+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11.00 до 17.00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.0 CRDi

Компактный кроссовер от корейского производителя Kia Sportage IV поколения (QL). Автомобиль собрал много критики по поводу своей внешности, но разве плохо, когда ее сравнивают с Subaru Tribeca B9 и даже Porsche Cayenne?



Под капотом у Kia Sportage 4 уже знакомый турбированный дизельный двигатель D4HA, с рабочим объемом 2.0 литра, выдающий 185 л.с. и 400 Нм. Этот силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач унаследован от предыдущего поколения Sportage. Только теперь он соответствует экологическому классу Евро 6 и оборудуется сажевым фильтром.




На Киа Спортейдж 4 2.0 дизель установлен более современный, в отличие от предыдущего поколения, блок управления двигателем - Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793. Чип-тюнинг проводим со снятием ЭБУ, но БЕЗ вскрытия. Контроллер находится в моторном отсеке, между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей, демонтаж не сложный и занимает около 15 минут.





После снятия блока подключаемся непосредственно к его разъемам для программирования. Само чтение и запись программы управления занимает порядка 10 минут. 


Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Так как Kia Sportage 4 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовленны нами и чип-тюнинг проходит быстро. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента.
Прирост мощности для турбодизеля не большой и составляет до 15%. Связано это со слабой топливной аппаратурой, на которой невозможно увеличить мощность больше вышесказанной. В результате чип-тюнинга улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от нажатия на педаль акселератора. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. На машинах с автоматической коробкой передач кикдаун становится быстрее и приятнее.



Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах. Все отключения выполняются полноценно и исключают дальнейшие проблемы в виде ошибок неисправностей и аварийных режимов.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~238 л.с.
Было 280 Нм. ➡ Стало ~341 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+72 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:
  • Программное отключение контроля системы сажевого фильтра (DPF).
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР).


Внимание! Программирование возможно только со снятием электронного блока управления двигателем (ЭБУ). 

Ориентировочное время до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!