+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Sportage IV (QL) 2.0 CRDi

Компактный кроссовер от корейского производителя Kia Sportage IV поколения (QL). Автомобиль собрал много критики по поводу своей внешности, но разве плохо, когда ее сравнивают с Subaru Tribeca B9 и даже Porsche Cayenne?



Под капотом у Kia Sportage 4 уже знакомый турбированный дизельный двигатель D4HA, с рабочим объемом 2.0 литра, выдающий 185 л.с. и 400 Нм. Этот силовой агрегат вместе с автоматической коробкой передач унаследован от предыдущего поколения Sportage. Только теперь он соответствует экологическому классу Евро 5 и оборудуется сажевым фильтром.




На Киа Спортейдж 4 2.0 дизель установлен более современный, в отличие от предыдущего поколения, блок управления двигателем - Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793. Чип-тюнинг проводим подключившись к разъему самого блока управления, снимать, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам этап подключения и программирования занимает около 10-15 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Так как Kia Sportage 4 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовленны нами и чип-тюнинг проходит быстро. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента. Прирост мощности для турбодизеля не большой и составляет порядка 15%. Связано это со слабой топливной аппаратурой, на которой невозможно увеличить мощность больше вышесказанной. В результате чип-тюнинга улучшается динамика во всем диапазоне оборотов. Удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от нажатия на педаль акселератора. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и приятнее переключение на пониженную скорость при кик-дауне.

В цифрах:
Было 185 л.с. ➡ Стало ~210 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало ~472 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+72 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.


Перепрограммирование осуществляется через разъем блока управления двигателя.

Ориентировочное время от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!