Чип-тюнинг Kia Opirus 3.8

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере рестайлинговой версии Kia Opirus (GH) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.8 литра. Мотор известен под кодовым обозначением G6DA и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 266 л.с. и 353 Нм. Данным силовым агрегатом модель стала комплектовать только после ее обновления с 2006 по 2011 год. Помимо Kia Opirus этот двигатель можно встретить под капотом следующих автомобилей: Kia Carnival (VQ), Kia K900 (KH), Kia Mohave (HM), Kia Quoris (KH), Kia Sorento (BL), Hyundai Equus (YJ), Hyundai Genesis (BH/BK), Hyundai Grandeur (TG), Hyundai ix55 (EN), Hyundai Veracruz.

На Киа Опирус 3.8 применяется электронный блок управления двигателем Delphi MT38, построенный на базе процессора TC1775. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Opirus (GH) 3.8 расчетное увеличение мощности составляет 9% (24 л.с.) к лошадиным силам и 8% (27 Нм) к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 266 л.с. ➡ Стало ~290 л.с.
Было 353 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+24 л.с. ~+27 Нм.
В результате улучшена динамика разгона преимущественно на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru