+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Mohave 3.0 CRDi 8AT

Kia Mohave с 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач. С такой трансмиссией автомобиль стал выпускаться с 2011 года, когда прошла техническая модернизация модели. Помимо обновления 6-ступенчатой АКПП на 8-ступенчатую, обновился и дизельный двигатель.



Рассмотрим работы по чип-тюнингу на Kia Mohave в комплектации с дизельным турбированным двигателем V6 объемом 3.0 литра, мощностью 250 л.с. и 549 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D6EB и устанавливается на модель с 2011 года, заменив собой предшественника D6EA. Помимо Kia Mohave, данным силовым агрегатом оборудуется внедорожник Hyundai IX55.



На Киа Мохав 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP14, построенный на базе процессора TC1796. Данный ЭБУ также начал устанавливаться после модернизации модели с 2011 года, сменив устаревший Bosch EDC16CP34. Чип-тюнинг на этом контроллере проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование длится не долго и занимает не более 10 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчётное увеличение мощности на Kia Mohave 3.0 CRDI составляет 16% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон получается эластичней и тяговитей. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 250 л.с. ➡ Стало ~290 л.с.
Было 549 Нм. ➡ Стало ~626 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+40 л.с. ~+77 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системыЗаметим, что на автомобилях Kia Mohave 3.0 CRDi официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. 

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!