+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi

Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер начал выпускаться с 2014 года, претерпев единственный рестайлинг в 2017. Приставка Prime появилась из-за того, что в нашей стране по-прежнему производится предыдущее поколение и обе модели продаются параллельно.



У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D4HB и берет свое начало еще в 2009 году, совершенствуясь со временем. Также, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Sorento, Kia Carnival и Hyundai Grandeur, Hyundai Santa Fe.



На Киа Соренто Прайм UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут. Заметим, что на сегодняшний день чип-тюнинг через разъем диагностики на данном типе блока управления невозможен.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi удается увеличить мощность порядка 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в  улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто в целом получается собранней, динамичней и комфортней, но все также без каких-либо заявок на спорт.



В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~238 л.с.
Было 441 Нм. ➡ Стало ~520 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+38 л.с. ~+79 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат ощутим СРАЗУ!