+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Land Rover Freelander II 2.0 Turbo

Рестайлинговая версия Land Rover Freelander 2-го поколения (LR2). Внедорожник выпускался с 2006 по 2014 год, претерпев за это время два рестайлинга: в 2010 и 2012 году. Помимо обновления внешнего вида и салона, модернизировалась и обновлялась линейка моторов. Так, в 2010 году при первом рестайлинге обновился дизельный двигатель с рабочим объемом 2.2 литра, став экономичней и тяговитей, получив два варианта мощности 150 и 190 л.с. С этим агрегатом автомобиль производился до конца своего выпуска. Во втором по счету рестайлинге в 2012 году на смену бензиновому двигателю V6 3.2 Si6, пришел рядный 2-х литровый с турбонаддувом Si4 GTDi, о которым тут и пойдет речь.



Итак, Land Rover Freelander II в комплектации с бензиновым турбированным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением 204PT и имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 240 л.с. 340 Нм. Помимо Freelander II, данным силовым агрегатом комплектовались автомобили: Jaguar XE, Jaguar XF, Jaguar XJ, Land Rover Discovery Sport, Land Rover Range Rover Evoque. Аналогичный двигатель с индексом TNBA/TNBB/TPWA устанавливался на Ford Mondeo, Ford S-MAX. С индексом B4204T6/B4204T7 на Volvo S60, Volvo S80, Volvo V60, Volvo V70, Volvo XC60.



На Ленд Ровер Фрилендер 2 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.0, построенный на базе процессора TC1767. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Land Rover Freelander II Si4 2.0 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 13% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч на 0.5-1 секунду.



В цифрах:
Было 240 л.с. ➡ Стало ~270 л.с. 
Было 340 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+60 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1-2 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: