+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Evoque 2.2D

Land Rover Range Rover Evoque 1-го поколения, получивший индекс кузова L538. Автомобиль выпускается с 2011 по 2018 год, претерпев единственный рестайлинг в 2015 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе получила новую линейку моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Land Rover Range Rover Evoque в комплектации с турбированным  дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 400 Нм и известен под кодовым обозначением 224DT. Данный силовой агрегат устанавливался только на Range Rover Evoque начальных выпусков, в последующем, с середины 2016 года, он уступил свое место более современному 204DTD. Помимо Land Rover Range Rover Evoque, двигатель 224DT можно встретить под капотом следующих автомобилей: Land Rover Defender, Land Rover Freelander, Land Rover Discovery Sport.



На Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP42, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TD расчетное увеличение мощности составляет 42% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Никакой фантастики нет - дело в маркетинге. У Range Rover Evoque есть комплектация с мощностью 190 л.с. 420 Нм, при этом двигатель абсолютно одинаковый с 150 сильной версией, разница у них только в прошивке.



При настройке прошивки мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Такой прирост мощности существенно сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы, а сам разгон получается эластичней и тяговитей. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. В целом, на Лэнд Ровер Эвок после чип-тюнинга увеличивается комфорт и динамика, что приятно сказывается при езде по городу и по трассе.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~213 л.с.
Было 400 Нм. ➡ Стало ~474 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 42% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+63 л.с. ~+54 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: