+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover IV Рестайлинг 4.4D

Рестайлинговая версия Land Rover Range Rover 4-го поколения с индексом кузова L405. Обновленная модель выпускается с 2017 по 2022 год. После рестайлинга автомобиль изменился по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.



В этом отчете мы расскажем про чип-тюнинг Land Rover Range Rover IV (L405) после рестайлинга, в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 4.4 литра. Мотор V-образный, 8-цилиндровый, с двойным турбонаддувом, имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 339 л.с. 700 Нм. Силовой агрегат известен под кодовым обозначением 448DT.



На рестайлинговом Ленд Ровер Рендж Ровер IV 4.4 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP55, построенный на базе процессора TC1793. Данный ЭБУ заменил собой Bosch EDC17CP11, который устанавливался на первые выпуски 4-го поколения модели до 2017 года. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Land Rover Range Rover (L405) 4.4D расчетное увеличение мощности составляет 15% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Снижается время разгона 0-100 км/ч в среднем на 0.8-1 секунду.



В цифрах:
Было 339 л.с. ➡ Стало ~390 л.с.
Было 700 Нм. ➡ Стало ~800 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 15% к л.с. и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+51 л.с. ~+100 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапанов рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапанами ЕГР возможно их программное отключение. Если клапана закрываются плотно, то нет необходимости глушить их физически, они остаются закрытыми во всех режимах и сами выступают в роли заглушек.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru