+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover III 4.4

Один из самых роскошных внедорожников с очень высоким уровнем оснащения - Land Rover Range Rover 3-го поколения. Несмотря на то, что на момент выпуска Range Rover III (в 2002 году) компания Land Rover принадлежала концерну Ford, разработана и построена модель компанией BMW. В этом автомобиле множество узлов и агрегатов, которые использовались на BMW 5 серии E39, 7 серии E38 и X5 в кузове E53. В нашем случае бензиновый двигатель объемом 4.4 литра, V-образная восьмёрка, мощностью 286 л.с. также фирмы BMW (M62B44).

За управление двигателем на Ленд Ровер Рендж Ровер III 4.4, как и на БМВ, отвечает блок Bosch ME7.2. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBDII. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. В процессе чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Для подстраховки подключаем внешнее питание (бустер) для того, чтобы сбалансировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумулятора во время записи. Само программирование занимает немного времени, около 20 минут. 

Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. Улучшение динамики ощутимо в области низких и средних оборотов. Удаётся добиться большей эластичности, сгладить провалы на разгоне и на резких нагрузках, а также улучшить отклик от педали акселератора. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.

Рендж Роверы с двигателем 4.4 уже устарели и все чаще встречаются с большими пробегами. На многих наблюдается проблема с вышедшими из строя катализаторами (ошибка P0420). При чип-тюнинге возможно программное отключение контроля их исправности, так называемое Евро 2. После чего можно физически удалять катализаторы, без обманок и ошибок неисправностей, самое главное, что все будет работать правильно без учета этой системы. Помимо этого, при удалении катализаторов возможно обойти вышедшие из строя нижние датчики кислорода (лямбда зонды), при этой операции они так же отключаются.

В цифрах:
Было 286 л.с. ➡ Стало ~306 л.с.
Было 440 Нм. ➡ Стало ~475 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+20 л.с. ~+35 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!