+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Sport I 4.2 Supercharged

Динамичный, агрессивный и не столь официальный - Land Rover Range Rover Sport 4.2 Supercharger. Платформой для внедорожника со спортивной внешностью послужил Land Rover Discovery 3-го поколения.



У нас в работе комплектация с бензиновым V-образным 8-и цилиндровым двигателем рабочим объемом 4.2 литра с механическим приводным нагнетателем (компрессор) мощностью 390 л.с. и 550 Нм. Мотор имеет индекс 428PS. Этой силовой установкой комплектовалось только первое поколение Range Rover Sport дорестайлинг с 2005 по 2009 год.



Видя такие характеристики и слово “наддув”, есть ощущение, что программным тюнингом можно увеличить мощность как минимум на 100 л.с., но, к сожалению, это далеко не так. Увеличение мощности от чип-тюнинга составляет порядка 6-7% не более того, взять больше неоткуда, никаких 100 и даже 50 л.с. сверху и не нужно сказок.)))


Перед нами атмосферный двигатель с механическим компрессорным наддувом с приводом от ремня. Чтобы получить более внушительные цифры прироста с увеличением давления наддува, придется поменять шкив компрессора на меньший по диаметру для большей производительности. Так как эта операция сложнее, дороже и несет за собой снижение ресурса, рассмотрим тут увеличение мощности только программным способом, без замены шкива.



На Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 4.2 Суперчарджер установлен электронный блок управления двигателем компании Denso построенный на базе процессора SH7059. На сегодняшний день множество оборудования поддерживает работу с данным блоком через разъем диагностики (чтение, запись и коррекцию контрольной суммы), поэтому с программированием проблем не возникает. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети. В случае непредвиденных ситуаций, блок восстанавливается из любого состояния через отладочный интерфейс JTAG, правда тут уже придется разобрать ЭБУ и припаять шлейф проводов. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления длится около 10 минут.



Прошивку подготавливаем с учетом всех особенностей автомобиля. Дополнительно в прошивке можно сделать так называемое Евро2, если есть проблема с катализаторами или для дальнейшего тюнинга выхлопной системы. Несмотря на небольшой прирост мощности, ощущается выраженный подхват с низов и более эластичный, динамичный разгон. При выходе на обгон, кикдаун становится быстрее и мягче. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Одним словом, здесь невозможно сделать существенный прирост одним программным способом, да и так в характеристиках впечатляющие цифры, но получается сделать этот автомобиль еще собраннее, предсказуемее и приятнее в езде.

В цифрах:
Было 390 л.с. ➡ Стало ~417 л.с.
Было 550 Нм. ➡ Стало ~586 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к л.с. и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+27 л.с. ~+36 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!