+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Lexus RX III 270 2.7

Lexus RX третьего поколения, получивший индекс кузова "AL10". Кроссовер выпускался с 2008 по 2015 год, претерпев единственный рестайлинг в 2012 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка двигателей осталась прежней.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Lexus RX270 (AL10) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.7 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 188 л.с. 252 Нм и известен под кодовым обозначением 1AR-FE. Помимо Lexus RX 270, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Toyota Highlander, Toyota Venza, Toyota Sienna.



На Лексус РХ 270 2.7 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора 76F0070. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Lexus RX270 (AL10) 2.7 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживается множество провалов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, кроссовер становится предсказуемей и приятней в езде.



В цифрах:
Было 188 л.с. ➡ Стало ~204 л.с.
Было 252 Нм. ➡ Стало ~274 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+22 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru