+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Lexus GX I 470 4.7 235 л.с.

Lexus GX 1-го поколения, получивший индекс кузова J120. По сути,  этот внедорожник является копией Toyota Land Cruiser Prado 120 и отличается премиальным оснащением. Автомобиль выпускался с 2002 по 2009 год.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Lexus GX470 (J120) первых выпусков. Модель GX была доступна только с атмосферным бензиновым двигателем объемом 4.7 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 235 л.с. 434 Нм и известен под кодовым обозначением 2UZ-FE. В последующем, с 2005 года, данный двигатель был усовершенствован системой VVT-i, за счет чего стал выдавать 270 л.с. 447 Нм. С 2006 года в связи с изменением в процедуре измерений, мощность была снижена до 263 л.с. 438 Нм. Помимо Lexus GX470, силовой агрегат 2UZ-FE устанавливался на следующие автомобили: Lexus LX470, Toyota 4Runner, Toyota Land Cruiser J100, Toyota Land Cruiser J200, Toyota Tundra XK30, Toyota Tundra XK50, Toyota Sequoia XK40, Toyota Sequoia XK60.



На Лексус GX470 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора 76F0023GD. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Lexus GX470 I (J120) 4.7 расчётное увеличение мощности составило 7% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой небольшой прирост ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. К сожалению, на данном двигателе 4.7 2UZ невозможно увеличить мощность больше одним только программным тюнингом, но получается сделать GX470 более собранным и комфортным в езде.



В цифрах:
Было 235 л.с. ➡ Стало ~251 л.с.
Было 434 Нм. ➡ Стало ~460 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+ 16 л.с. ~+26 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru