+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Lexus GS IV 250 2.5

Lexus GS четвертого поколения, получивший индекс кузова "L10". Модель выпускалась с 2011 по 2016 год.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Lexus GS250 (L10) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 208 л.с. 253 Нм и известен под кодовым обозначением 4GR-FSE. Помимо Lexus GS250, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Lexus IS250, Toyota Crown, Toyota Mark X.



На Лексус ГС250 2.5 V6 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора 76F0070. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Lexus GS250 2.5 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 208 л.с. ➡ Стало ~235 л.с. 
Было 253 Нм. ➡ Стало ~270 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+27 л.с. ~+17 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!




Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru