+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Lexus NX I 200t 2.0 Turbo

Lexus NX первого поколения получивший индекс кузова "Z10". Автомобиль выпускается с 2014 по 2021 год, претерпев единственный рестайлинг в 2017 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка двигателей осталась прежней. Изменение коснулось названия турбированной версии NX200t, получившей новое обозначение NX300.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Lexus NX200t (NX300) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 238 л.с. 350 Нм и известен под кодовым обозначением 8AR-FTS. Помимо Lexus NX200t / NX300, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Lexus IS200t / IS300, Lexus RX200t / RX300, Lexus RC200t / RC300, Lexus GS200t / GS300, Toyota Highlander, Toyota Harrier, Toyota Crown.



На Лексус НХ200т 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Denso 2-го поколения, построенный на базе процессора D76F0196F1. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Lexus NX200t / NX300 (Z10) 2.0 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 13% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 1 секунду.



В цифрах:
Было 238 л.с. ➡ Стало ~270 л.с. 
Было 350 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+32 л.с. ~+50 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru