+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Lexus LX III 450d 4.5D

Большой полноразмерный внедорожник премиального уровня - Lexus LX 450d 3-го поколения, 4-й рестайлинг модели.



У нас в работе комплектация с дизельным 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 4.5 литра с двумя турбокомпрессорами (твин-турбо) мощностью 272 л.с. и 650 Нм. Lexus LX стал оснащаться дизельной силовой установкой только с 2015 года, когда прошло 4-ое обновление модели. Продается дизельный LX только в России, Украине и Новой Зеландии. Сам мотор с индексом 1VD-FTV не новый, появился еще в 2007 году. Этот двигатель устанавливался на автомобили Toyota Land Cruiser 200, где не смотря на разную мощность отличается только программным обеспечением и Toyota Land Cruiser 70 где имел одну турбину вместо двух.



На Лексус ЛХ 450д за управление двигателем отвечает электронный блок компании Denso на базе процессора NEC D76F0070. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через разъем диагностики на данном блоке не возможно. Для считывания требуется снятие и вскрытие контроллера, после чего подключение к контактной площадке на плате с помощью паяльника. Этот шаг мы пропускаем - в нем нет необходимости. Прошивка берется из официальных обновлений и конвертируется в нужный для нас формат для дальнейшей настройки. Запись новой прошивки длится не долго - около 5-10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.



Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке программы управления учитываем особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга получается значительно увеличить мощность, порядка 30%! Что существенно сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких нагрузках. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и турбояма. Улучшается отклик от педали акселератора. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится быстрее и мягче. Разгон с места до 100 км/ч сокращается на 2-2.5 секунды. Lexus LX 450d получается в целом динамичнее и комфортнее в езде!



При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости его глушить физически, он остается закрытым во всех режимах. Также, при выходе из строя сажевого фильтра, есть возможность программного отключения и этой системы для последующего физического удаления.



В цифрах:
Было 272 л.с. ➡ Стало ~341 л.с.
Было 650 Нм. ➡ Стало ~832 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к л.с. и 28% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+69 л.с. ~+182 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности системы сажевого фильтра.
  • Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР/EGR).
  • Программное отключение скоростного лимита.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!