+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mazda 6 (GJ) 2019 MY- 2.5 SkyActiv Turbo

Mazda 6 третьего поколения, носящий индекс кузова GJ. Автомобиль выпускается с 2012 года по настоящее время (2021 год), претерпев два рестайлинга в 2015 и 2018 году. Последнее обновление коснулось не только интерьера и экстерьера, линейка моторов дополнилась двигателем с турбонаддувом, о чип-тюнинге которого мы и расскажем в этом отчете.



Речь пойдет о Mazda 6 III (GJ) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 231 л.с. 420 Нм и известен под кодовым обозначением PY-VPTS. Помимо Mazda6, данный силовой агрегат устанавливается на Mazda CX-5 и Mazda CX-9.



На Мазда 6 2.5 Турбо применяется электронный блок управления двигателем MELCO (Mitsubishi Electric Corporation), построенный на базе процессора MH8501. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mazda 6 2.5 Skyactiv-G 2.5 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 21% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 231 л.с. ➡ Стало ~280 л.с. 
Было 420 Нм. ➡ Стало ~490 Нм.

Результат:

В данном случае прирост составил ~+49 л.с. ~+70 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
  • PXG8EA000PYTB060 PXG8-188K2-A (CVN FEDF04C8) (купить)