Чип-тюнинг Mazda B-Series (UN) B2300 2.3
Рестайлинговая версия пикапа Mazda B-Series пятого поколения, получившего индекс кузова "UN". Обновлённая модель выпускалась с 2002 по 2006 год. Рамный вседорожник является копией Ford Ranger.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mazda B-Series в комплектации B2300 с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 143 л.с. 209 Нм и известен под кодовым обозначением 23NS.

На Мазда Б-Серии Б2300 2.3 применяется электронный блок управления двигателем Visteon EECV. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mazda B-Series B2300 2.3 расчетное увеличение мощности составляет 7% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов.

В цифрах:
Было 143 л.с. ➡ Стало ~153 л.с.
Было 209 Нм. ➡ Стало ~220 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+11 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mazda B-Series в комплектации B2300 с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 143 л.с. 209 Нм и известен под кодовым обозначением 23NS.

На Мазда Б-Серии Б2300 2.3 применяется электронный блок управления двигателем Visteon EECV. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mazda B-Series B2300 2.3 расчетное увеличение мощности составляет 7% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов.

В цифрах:
Было 143 л.с. ➡ Стало ~153 л.с.
Было 209 Нм. ➡ Стало ~220 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 7% к лошадиным силам и 6% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+11 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрываются плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru