+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mazda 6 (GH) 2.0

Автомобиль Mazda6 2-го поколения, получивший индекс GH. Модель была доступна в трех типах кузовов (седан, хэтчбек и универсал). Mazda 6 II выпускался с 2007 по 2013 год, претерпев единственный рестайлинг в 2009. Обновление "шестерки" больше коснулось интерьера и экстерьера, техническая часть осталась прежней.



У нас в работе Mazda6 II в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 147 л.с. и 184 Нм. Мотор серии MZR, модель LF17. Помимо Mazda6 GH, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Mazda3 BK, Mazda3 BL и Mazda6 GG.



На Мазда6 2-го поколения GH 2.0 применяется электронный блок управления двигателем компании MELCO (Mitsubishi electronic corporation), построенный на базе процессора MH8106F. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую минимальную диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование длится не долго и занимает около 10 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга на Мазда 6 GH 2.0 удается увеличить мощность не более 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом поведение автомобиля становится динамичней и собранней.



В цифрах:

Было 147 л.с. ➡ Стало ~160 л.с.
Было 184 Нм. ➡ Стало ~200 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+16 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!