+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mercedes-Benz C200 W205 2.0 Turbo

Mercedes-Benz C-Class пятого поколения, получивший индекс кузова "W205". Автомобиль выпускался с 2014 по 2021 год, претерпев единственный рестайлинг в 2018 году. После рестайлинга модель обновилась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.



В этой статье рассмотрим чип-тюнинг на примере Mercedes-Benz C-Class W205 C200 в комплектации с бензиновым турбированным двигателем, объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 184 л.с. 300 Нм и известен под кодовым обозначением M274DE20. Помимо C-Class W205, данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Mercedes-Benz E-Class W212 E200/E250, Mercedes-Benz E-Class W213 E200/E250, Mercedes-Benz GLK-Class X204 GLK250, Mercedes-Benz GLA-Class X156 GLA250, Mercedes-Benz GLC-Class X253 GLC200/GLC250, Mercedes-Benz SLC-Class R172 SLC200 и Mercedes-Benz SLK-Class R172 SLK200,Mercedes-Benz V-Class W447 V250, а так же Infiniti Q50.



На Мерседес-Бенц Ц-Класса W205 С200 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.2, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W205 C200 2.0 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 30% (56 л.с.) к лошадиным силам и 33% (100 Нм) к крутящему моменту. Таких внушительных цифр удается достичь за счет маркетинга. Объясняем. Дело в том, что Mercedes-Benz удобно продавать автомобили в разных комплектациях с разным классом мощности, при этом с одинаковым силовым агрегатом. Продавать один и тот же двигатель за разную стоимость, но расширяя при этом предложения по модели. Это ни в коем случае не плохо, а даже наоборот. Таким подходом компания может угодить бОльшему количеству своих клиентов. Не всем нужна мощность и многие готовы сэкономить за счет нее, а для тех, кому это важно, есть другое предложение, с соответственно более высокой ценой. Тем самым, у W205 есть комплектация C250, которая в свою очередь имеет 211 л.с. и 350 Нм при абсолютно одинаковом двигателе, с разницей только в программе управления.



При настройке мы снимаем ограничение мощности до версии C250 и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, автомобиль становится мощней, собранней и комфортней. Совершать обгоны и перестроения становится проще и приятней. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч на 1-2 секунды.



Для настройки мы не используем версию C300 2.0 Turbo (245 л.с. 370 Нм), т.к. эта модификация имеет отличия в двигателе: системе охлаждения (помпа, термостат), впускной системе (интеркулер), поршнях, турбине и т.д.. Справедливости ради, есть автомобили, которые проехали на таких решениях большие километражи, но и достаточно плачевных случаев с поломками моторов. Ни одна компания занимающаяся чип-тюнингом из Европы, так же не предлагает такого варианта, поэтому оставим это на совести людей, которые утверждают, что комплектация C300 по технической части идентична C200 и C250. 

В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало ~240 л.с.
Было 300 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 30% к лошадиным силам и 33% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+56 л.с. ~100 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.


Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!