+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mercedes-Benz СL500 C216 4.7 BiTurbo

Рестайлинговая версия Mercedes-Benz CL-Class 3-го поколения с индексом кузова "C216". Автомобиль выпускался с 2008 по 2014 год, претерпев за все время единственный рестайлинг в 2010 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mercedes-Benz CL-Class III C216 CL500 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 4.7 литра мощностью 435 л.с. и 700 Нм. Это V-образный, 8-цилиндровый мотор, с системой двойного турбонаддува, известный под кодовым обозначением M278DE46. Данный силовой агрегат стал устанавливаться на CL только после его рестайлинга в 2010 году. Помимо Mercedes-Benz C216 CL 500, этот двигатель можно встретить под капотом: Mercedes-Benz CLS 500 (C218/X218), Mercedes-Benz GL 500 (X166), Mercedes-Benz GLE 500 (W166), Mercedes-Benz GLS 500 (X166), Mercedes-Benz ML 500 (W166), Mercedes-Benz S 500 (W221/W222/X222/A217/C217/) и Mercedes-Benz SL 500 (R231).



На Мерседес-Бенц ЦЛ 500 4.7 битурбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.1, построенный на базе процессора TC1797. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz C216 CL500 4.7 BiTurbo расчетное увеличение мощности составиляет 16% (70 л.с.) к лошадиным силам и 17% (120 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя, как с места, так и на скорости. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Разгон с 0 до 100 км/ч сокращается на 0.5-1 секунду. 



В цифрах:
Было 435 л.с. ➡ Стало ~505 л.с.
Было 700 Нм. ➡ Стало ~820 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+70 л.с. ~+120 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможны дополнительные работы:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 3-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru