+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mercedes-Benz СL500 C216 4.7 BiTurbo

Рестайлинговая версия Mercedes-Benz CL-Class 3-го поколения с индексом кузова C216. Обновленный CL выпускался с 2010 по 2015 год. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mercedes-Benz CL-Class III C216 CL500 в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 4.7 литра мощностью 435 л.с. и 700 Нм. Это V-образный, 8-цилиндровый, с системой двойного турбонаддува мотор, который носит кодовое обозначение M278DE46. Данный силовой агрегат стал устанавливаться на CL только после его рестайлинга в 2010 году. Помимо Mercedes-Benz C216 CL 500, этот двигатель можно встретить под капотом: Mercedes-Benz CLS 500 (C218/X218), Mercedes-Benz GL 500 (X166), Mercedes-Benz GLE 500 (W166), Mercedes-Benz GLS 500 (X166), Mercedes-Benz ML 500 (W166), Mercedes-Benz S 500 (W221/W222/X222/A217/C217/) и Mercedes-Benz SL 500 (R231).



На Мерседес-Бенц ЦЛ 500 4.7 битурбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.1, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz C216 CL500 4.7 BiTurbo расчетное увеличение мощности составило 16% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя, как с места, так и на скорости. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Разгон с 0 до 100 км/ч сокращается на 0.5-1 секунду. 



В цифрах:
Было 435 л.с. ➡ Стало ~504 л.с.
Было 700 Нм. ➡ Стало ~819 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к лошадиным силам и 17% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+69 л.с. ~+119 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 3-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
  • 1037508401 2789031800 8D37120O83B0000 0907 (CVN BEFA08D2)