+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mercedes-Benz C250 W205 2.0 Turbo

Mercedes-Benz C-Class 5-го поколения, получивший индекс кузова W205. Автомобиль выпускается с 2014 года по настоящее время (2020), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году. Модель производилась в четырех видах кузовов: седан (W205), универсал (S205), купе (C205) и кабриолет (A205).



У нас в работе Mercedes-Benz C-Class W205 C250, что означает комплектацию с бензиновым турбированным  двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 211 л.с. и 350 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение M274DE20. Помимо C-Class W205, этот силовой агрегат мощностью 211 л.с. можно встретить под капотом автомобилей, Mercedes-Benz CLA-Class C117 CLA250, Mercedes-Benz GLC-Class C253 GLC250, Mercedes-Benz E-Class W212 E250, Mercedes-Benz E-Class W213 E250, Mercedes-Benz GLK-Class X204 GLK250, Mercedes-Benz GLA-Class X156 GLA250, Mercedes-Benz V-Class W447 V250, а так же Infiniti Q50.



На Мерседес-Бенц Ц-Класса W205 С250 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.2, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления длится не долго, около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W205 C250 2.0 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту. Таких хороших цифр удается достичь за счет маркетинга. Объясняем. Дело в том, что Mercedes-Benz удобно продавать автомобили в разных комплектациях с разным классом мощности, при этом с одинаковым силовым агрегатом. Продавать один и тот же двигатель за разную стоимость, но расширяя при этом предложения по модели. Это ни в коем случае не плохо, а даже наоборот. Таким подходом компания может угодить бОльшему количеству своих клиентов. Не всем нужна мощность и многие готовы сэкономить за счет нее, а для тех, кому это важно, есть другое предложение, с соответственно более высокой ценой.



Тем самым, на Европейском рынке у W205 есть комплектация C300 с мощностью 245 л.с. и 370 Нм., имеющая разницу, только в прошивке, в классе мощности. Сам двигатель, трансмиссия и остальные значимые агрегаты на данных комплектациях одинаковые и не имеют конструктивных отличий.



При настройке мы снимаем ограничение мощности до версии C300 и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, автомобиль становится мощней, собранней и комфортней. Совершать обгоны и перестроения становится проще и приятней. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 0.5 секунды. При необходимости возможна настройка под меньшую мощность.

В цифрах:
Было 211 л.с. ➡ Стало ~259 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~417 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+48 л.с. ~67 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!