+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mercedes-Benz C250 W205 2.0 Turbo

Mercedes-Benz C-Class 5-го поколения, получивший индекс кузова W205. Автомобиль выпускается с 2014 года по настоящее время (2020), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году. Модель производилась в четырех видах кузовов: седан (W205), универсал (S205), купе (C205) и кабриолет (A205).



У нас в работе Mercedes-Benz C-Class W205 C250, что означает комплектацию с бензиновым турбированным  двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 211 л.с. и 350 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение M274DE20. Помимо C-Class W205, этот силовой агрегат мощностью 211 л.с. можно встретить под капотом автомобилей, Mercedes-Benz CLA-Class C117 CLA250, Mercedes-Benz GLC-Class C253 GLC250, Mercedes-Benz E-Class W212 E250, Mercedes-Benz E-Class W213 E250, Mercedes-Benz GLK-Class X204 GLK250, Mercedes-Benz GLA-Class X156 GLA250, Mercedes-Benz V-Class W447 V250, а так же Infiniti Q50.



На Мерседес-Бенц Ц-Класса W205 С250 2.0 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.2, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления длится не долго, около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W205 C250 2.0 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 14% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, автомобиль становится мощней, собранней и комфортней. Совершать обгоны и перестроения становится проще и приятней. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 0.5 секунды.



В цифрах:
Было 211 л.с. ➡ Стало ~240 л.с.
Было 350 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+29 л.с. ~50 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!