Чип-тюнинг Mercedes-Benz C180 W205 1.6 Turbo
Mercedes-Benz C-Class 5-го поколения, получивший индекс кузова W205. Автомобиль выпускается с 2014 года по настоящее время (2020), претерпев единственный рестайлинг в 2018. Модель производилась в четырех видах кузовов: седан (W205), универсал (S205), купе (C205) и кабриолет (A205).
У нас в работе Mercedes-Benz C-Class W205 C180, что означает комплектацию с бензиновым турбированным двигателем, объемом 1.6 литра, мощностью 156 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение M274DE16. Помимо W205 C180, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Mercedes-Benz A-Class W176 A180/A200, Mercedes-Benz B-Class W246 B180/B200, Mercedes-Benz CLA-Class C117 CLA200, Mercedes-Benz C-Class W204 C180 и Mercedes-Benz GLA-Class X156 GLA200. Несмотря на турбонаддув и современные технологии, двигатель кажется маломощным. Автомобиль неохотно разгоняется, задумчивая педаль акселератора, серьезные провалы на резких нагрузках и обгонах, что в целом портит впечатление от езды. Здесь мы и поможем «цешке» набраться агрессивности.
На Мерседес-Бенц Ц-Класса W205 С180 1.6 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.2, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления длится не долго, около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W205 C180 1.6 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 14% к лошадиным силам и 21% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, автомобиль становится мощней, собранней и комфортней. Совершать обгоны и перестроения становится проще и приятней.
В цифрах:
Было 156 л.с. ➡ Стало ~178 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~304 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 21% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+54 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!
У нас в работе Mercedes-Benz C-Class W205 C180, что означает комплектацию с бензиновым турбированным двигателем, объемом 1.6 литра, мощностью 156 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение M274DE16. Помимо W205 C180, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Mercedes-Benz A-Class W176 A180/A200, Mercedes-Benz B-Class W246 B180/B200, Mercedes-Benz CLA-Class C117 CLA200, Mercedes-Benz C-Class W204 C180 и Mercedes-Benz GLA-Class X156 GLA200. Несмотря на турбонаддув и современные технологии, двигатель кажется маломощным. Автомобиль неохотно разгоняется, задумчивая педаль акселератора, серьезные провалы на резких нагрузках и обгонах, что в целом портит впечатление от езды. Здесь мы и поможем «цешке» набраться агрессивности.
На Мерседес-Бенц Ц-Класса W205 С180 1.6 турбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.2, построенный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи программы управления длится не долго, около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W205 C180 1.6 Turbo расчетное увеличение мощности составляет 14% к лошадиным силам и 21% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, автомобиль становится мощней, собранней и комфортней. Совершать обгоны и перестроения становится проще и приятней.
В цифрах:
Было 156 л.с. ➡ Стало ~178 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~304 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 21% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+22 л.с. ~+54 Нм.
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
- Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 40-а минут до 2-х часов.
Результат ощутим СРАЗУ!