+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mercedes-Benz E200 W212 1.8 Turbo

Mercedes-Benz Е-Класса 4-го поколения, получивший индекс W212. Автомобиль выпускался с 2009 по 2012 год, пока на смену не пришла рестайлинговая модель. Помимо седана, W212 был доступен в кузове универсал (S212), купе (C207) и кабриолет (A207).



У нас в работе Mercedes-Benz W212 в комплектации E200 с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра, мощностью 184 л.с. и 270 Нм. Мотор имеет обозначение M271DE18AL и, кроме E-Class W212, его можно встретить под капотом C-Class W204 и SLK-Class R172.



На Мерседес-Бенц W212 Е200 установлен блок управления двигателем Siemens Continental SIM271DE2.0, построенный на базе процессора TC1796. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи. Само чтение и запись программы управления длится не более 5 минут.



Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz W212 E200 расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 34% к крутящему моменту. Сразу оговоримся, что на версиях E200 и E250 установлены абсолютно одинаковые двигатели, отличающиеся только программным классом мощности 184 л.с. 270 Нм. и 204 л.с. 310 Нм. При настройке мы смещаем ограничение мощности до "старшей" версии Е250 и делаем безопасный для автомобиля тюнинг. В итоге улучшается динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, а сам разгон получается эластичней и тяговитей. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сглаживаются всевозможные провалы, в том числе мягче и быстрее происходит переключение на пониженную передачу при кик-дауне.



В цифрах:
Было 184 л.с. ➡ Стало ~226 л.с. 
Было 270 Нм. ➡ Стало ~362 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к л.с. и 34% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+42 л.с. ~+92 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!