+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mercedes-Benz ML300 W166 3.5

Люксовый кроссовер Mercedes-Benz M-Class 3-го поколения получивший индекс кузова W166. Автомобиль производился с 2011 по 2015 год, после чего перетерпел рестайлинг и был переименован в GLE-Class.



У нас в работе Mercedes-Benz W166 ML300 в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 340 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение M276DE35 и помимо ML300 устанавливается на многие автомобили концерна Mercedes: C-Class (W204, C204, S204), CLS-Class (C218, X218), E-Class (A207, S207, W212, S212), GLE-Class (W166), GLK-Class (X204), R-Class (W251), S-Class (W221, W222), SL-Class (R231), SLK-Class (R172).



На Мерседес-Бенц МЛ 300 в 166 кузове 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.3 собранный на базе процессора TC1797. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления двигателем занимает около 10 минут. 



Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента учитывая особенности двигателя и трансмиссии что бы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mercedes-Benz W166 ML300 3.5 удается существенно для атмосферного двигателя увеличить мощность. Прибавка составляет 28% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. Таких цифр получается достичь за счет того что этот двигатель специально дефорсирован заводом изготовителем для маркетинговых целей. Автомобиль с двигателем у которого паспортная мощность 249 л.с. привлекательней для покупателя в плане транспортного налога т.к. укладывается в ставку "до 250 л.с.", а для тех кому не важны эти расходы концерн предлагает модель ML350 где выше мощность и цена соответственно.



На деле двигатели на этих моделях абсолютно одинаковые и имеют отличия только в программе управления имея разные классы мощности. Мы в свою очередь при настройке снимаем ограничение мощности до заводской версии ML350 которая составляет 306 л.с. 370 Нм. и дополнительно делаем безопасный для автомобиля тюнинг. И теперь если отталкиваться от паспортных цифр ML350 результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 4% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что то дополнительно дорабатывать в программе. Дополнительная настройка прошивки дает возможность сделать автомобиль еще приятней и собранней, чего не дает одно изменение класса мощности. Удается сгладить всевозможные провалы и сделать сам разгон более плавней и эластичней. Уменьшается время отклика от нажатия на 
 педаль акселератора. Становятся мягче и быстрей переключения, в том числе и на пониженную передачу при кик-дауне. В целом получается предать больше агрессивного характера и уменьшить время разгона с места до 100 км/ч на 1-1.5 секунды. 

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~318 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало ~391 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к лошадиным силам и 15% к крутящему моменту. 

В данном случае прирост составил ~+69 л.с. ~+51 Нм. 

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:
  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!