+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11.00 до 17.00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mini Cooper S 1.6 Turbo

Легендарный маленький автомобиль с ярким дизайном, который продолжает классические традиции - MINI Hatch 2-го поколения в кузове с индексом R56, в нашем случае версия Cooper S.



Под капотом скрывается турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Мотор имеет маркировку N14B16 и развивает мощность 174 л.с. 240 Нм. Силовая установка разработана совместно инженерами BMW и PSA Peugeot Citroen. На французских автомобилях аналогичный двигатель носит маркировку EP6DTS.



Управление двигателем на Мини Купер С (Р56) 1.6 турбо осуществляется контроллером Bosch MED17.2, построенным на базе процессора TC1766. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием электронного блока управления двигателем. Сам блок расположен под капотом, рядом с бочком омывателя лобового стекла и блоком предохранителей.



Демонтаж не сложный, занимает порядка 10-15 минут.





После чего аккуратно вскрываем ЭБУ, стараясь оставить как можно меньше следов вскрытия на корпусе и не повредить элементы на плате.



Далее для чтения и записи программы управления требуется перевести процессор в режим перепрограммирования, подключившись к точке (boot pin) на плате. Подключение производим без пайки.



Только после этого появляется возможность работы с внутренней памятью процессора.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий владельца автомобиля. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет чип-тюнинга на Mini Cooper S (R56) 1.6 Turbo получается увеличить мощность двигателя порядка 16%, что сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Купер в целом становится быстрее и предсказуемее.

Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы где требуется удаление катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно!


В цифрах:
Было 174 л.с. ➡ Стало ~201 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало ~292 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 22% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+27 л.с. ~+52 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Внимание! Перепрограммирование проводим со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ). 

Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!