+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 IV 2.5 DI-D 136 л.с.

Бестселлер в своем классе -  Mitsubishi L200 4-го поколения. Пикап выпускался с 2007 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014. После обновления автомобиль прибавил в размерах,  обзавелся новой оптикой, решеткой радиатора и бамперами. Главной новинкой стал модернизированный двигатель. Так, с 2014 года модель стала доступна с двумя вариантами дизельного двигателя: старым, неизменно выдающим 136 л.с., и новым 178 сильным.



Здесь, мы расскажем о чип-тюнинге на примере Mitsubishi L200 в комплектации с дизельным двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 136 л.с. и 314 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 4D56. Этот силовой агрегат впервые был представлен еще в 1986 году и имеет множество модификаций от атмосферного 74 л.с. до современного с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, выдающим 178 л.с.



На Митсубиси Л200 2.5 дизель применяется электронный блок управления двигателем компании DENSO, построенный на базе процессора SH7058. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются пожелания клиента, а также особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi L200 2.5 дизель получает расчетное увеличение мощности 27% к лошадиным силам и 25% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится эластичней и тяговитей. На резких нагрузках со старта и на скорости появляется ярковыраженный подхват. Сглаживаются всевозможные провалы, что отражается на большей комфортности при управлении автомобилем. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, удается сделать пикап агрессивным и, в то же время, собранным и приятным в езде.



В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало ~172 л.с.
Было 314 Нм. ➡ Стало ~392 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 27% к л.с. и 25% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+36 л.с. ~+78 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!