+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport III 3.0

Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Автомобиль выпускается с 2016 года по настоящее время (2023 год), претерпев единственный рестайлинг в 2019 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на примере Mitsubishi Pajero Sport III в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.0 литра. Мотор известен под кодовым обозначением 6B31 и имеет заявленную паспортную мощность 209 л.с. и 279 Нм.



На Митсубиси Паджеро Спорт 3-го поколения с двигателем V6 3.0 применяется электронный блок управления двигателем MELCO, построенный на базе процессора MH8115F. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Mitsubishi Pajero Sport III V6 3.0 расчетное увеличение мощности составляет 13% (26 л.с.) к лошадиным силам и 7% (19 Нм) к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 209 л.с. ➡ Стало ~235 л.с.
Было 279 Нм. ➡ Стало ~298 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 13% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+26 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона на низких и средних оборотах двигателя. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Изменен алгоритм системы MIVEC. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru