+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00
24.06 НЕ РАБОТАЕМ!!!

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IV 3.0 174 л.с.

Второй рестайлинг четвертого поколения легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero. Обновление произошло в 2014 году и коснулось оформления передней части автомобиля, чехла запасного колеса, шумоизоляции и технического оснащения, но, самое главное, изменилась линейка двигателей. Так, Mitsubishi Pajero IV остался исключительно с 3.0 литровым бензиновым двигателем, отказавшись от 3.8 и дизельного 3.2.



После 2014 года под капотом Mitsubishi Pajero 4 можно встретить только атмосферный бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.0 литра, мощностью 174 л.с. и 255 Нм. Это все тот же мотор 6G72, как и на дорестайлинговой модели, только теперь он стал немного слабее, но отвечает нормам Евро 5. До обновления, пока его программно не придушили по экологии (Евро 4), он развивал мощность 178 л.с. и 261 Нм.



На Митсубиси Паджеро 4 3.0 применяется электронный блок управления двигателем MELCO, построенный на базе процессора MH8304F. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование, чтение и запись программы управления, длится около 15 минут.



Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга, на Mitsubishi Pajero 4 3.0 удается увеличить мощность порядка 14% к лошадиным силам и 13% к крутящему моменту. Несмотря на хорошие цифры для атмосферного двигателя, ему все равно сложно перемещать внедорожник весом более 2 тонн. Прирост мощности ощущается в улучшении динамики автомобиля в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Становятся менее заметными всевозможные провалы. Уменьшается время отклика от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



В цифрах:

Было 174 л.с. ➡ Стало ~199 л.с.
Было 255 Нм. ➡ Стало ~289 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+25 л.с. ~+34 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • 31B414 (CVN D4D6D150)