+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00
24.06 НЕ РАБОТАЕМ!!!

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Nissan Teana III (L33) 2.5

Nissan Teana 3-го поколения получивший индекс кузова L33. Автомобиль начал выпускаться в 2014 году в Санкт-Петербурге, однако из-за низкого спроса, выпуск завершился уже в конце 2015 года. В Японии модель продержалась на рынке до начала 2020 года.



Здесь мы расскажем про чип-тюнинг на Nissan Teana III L33 в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.5 литра, мощностью 173 л.с. и 234 Нм. Мотор атмосферный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров, известен под кодовым обозначением QR25DE. Данный силовой агрегат можно встретить под капотом следующих моделей Nissan: Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобилях Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.



На Ниссан Теана 2.5 применяется блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH7253131N. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само чтение и запись программы управления занимает около 15 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Nissan Teana III L33 2.5 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Отмечается улучшение динамики, преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и отклик от нажатия на педаль акселератора становится острее. Несмотря на небольшой прирост мощности, удается сделать автомобиль более собранным, предсказуемым и приятным в езде.



В цифрах:
Было 173 л.с. ➡ Стало ~188 л.с.
Было 234 Нм. ➡ Стало ~255 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+21 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!