+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Nissan Qashqai II (J11) 1.6 dCi

Nissan Qashqai второго поколения, получивший индекс кузова J11. Автомобиль выпускается с 2013 года по настоящее время (2020 год), претерпев единственный рестайлинг в 2019 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе изменилась линейка моторов лишившись дизельной версии.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Nissan Qashqai J11 в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 1.6 литра. Мотор рядный 4-цилиндровый, имеет заявленную паспортную мощность 130 л.с. 320 Нм и известен под кодовым обозначением R9M (410). Также, данный двигатель можно встретить под капотом Nissan X-Trail T32.



На Ниссан Кашкай 1.6 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C84, построенный на базе процессора TC1782. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим подключившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер тоже нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Nissan Qashqai J11 1.6 dCi расчетное увеличение мощности составляет 23% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.



В цифрах:
Было 130 л.с. ➡ Стало ~160 л.с.
Было 320 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 23% к лошадиным силам и 19% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!