+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Nissan Juke 1.6 117 л.с.

Nissan Juke первого поколения, получивший индекс кузова YF15. Автомобиль выпускался с 2011 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Nissan Juke в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 117 л.с. 158 Нм и известен под кодовым обозначением HR16DE. Аналогом его является H4M, который устанавливается на Renault и Lada. Помимо Nissan Juke, этот силовой агрегат можно встретить под капотом следующих автомобилей: Nissan Cube, Nissan Micra, Nissan Note, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Tiida, Nissan Terrano. Под именем H4M комплектуется на автомобили Renault Arkana, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Kaptur, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Megane, Lada XRAY, Lada Vesta.



На Ниссан Джук 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH705828N. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Nissan Juke (YF15) расчётное увеличение мощности составило 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой небольшой прирост ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 117 л.с. ➡ Стало ~127 л.с.
Было 158 Нм. ➡ Стало ~170 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+12 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru