+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00
24.06 НЕ РАБОТАЕМ!!!

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.5

Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов - Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.

У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.5 литра мощностью 169 л.с. и 245 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение QR25DE. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобили Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.
⠀ 
Блок управления двигателя Bosch ME7.9.20. До недавнего времени сделать чип-тюнинг этого ЭБУ было возможно только выпаяв микросхему памяти (ПЗУ, Flash) и перепрограммировать её во внешнем программаторе. Позже появилась возможность работать с блоком в режиме BSL (BootStrapLoader), но для этого по-прежнему нужно было снимать и разбирать контроллер, а также паяться, либо использовать «прищепки» погопины. На сегодняшний день Ниссан Х-Трейл с двигателем 2.5 возможно перепрограммировать через разъем диагностики, что существенно экономит время.
⠀ 
Подготавливаем динамичную прошивку, конечно же с учетом слабенького вариатора, а также, по желанию владельца автомобиля, делаем так называемое Евро2 для дальнейшего удаления катализатора. 
⠀ 
В цифрах: 
Было 169 л.с. ➡️ Стало ~184 л.с. 
Было 245 Нм. ➡️ Стало ~264 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+19 Нм.

Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузкахУбраны провалы на старте и при переключении "виртуальных" передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики. 

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!