+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00
24.06 НЕ РАБОТАЕМ!!!

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Nissan Teana I (J31) 2.3

Седан премиум-класса Nissan Teana 1-го поколения, получивший индекс кузова J31. Автомобиль производился с 2003 по 2008 год, претерпев единственный рестайлинг в 2005.



У нас в работе Nissan Teana в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью 173 л.с. и 220 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение VQ23DE. Данный силовой агрегат устанавливался только на Teana и его клоны: Nissan Cefiro, Renault Safrane и Samsung SM7.



На Ниссан Теана J31 2.3 применяется электронный блок управления двигателем Hitachi, построенный на базе процессора SH705520N. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает около 20 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Nissan Teana J31 2.3 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Помимо улучшения мощностных характеристик, сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 173 л.с. ➡ Стало ~190 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало ~239 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!