+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0 CDTI

Opel insignia появилась в 2008 году и выпускалась до 2015. В 2013 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг Opel Insignia в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 130 л.с. 300 Нм и известен под кодовым обозначением A20DTJ LBX. Помимо Opel Insignia, данным силовым агрегатом комплектовались следующие автомобили: Opel Astra, Opel Cascada, Opel Zafira. 



На Опель Инсигния 2.0 Дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C19, построенный на базе процессора TC1792. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Opel Insignia 2.0 CDTI расчетное увеличение мощности составляет 46% к лошадиным силам и 33% к крутящему моменту. Здесь нет никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. У двигателя A20DTJ 130 л.с. 300 Нм есть близнец с обозначением A20DTH LBS и увеличенной мощностью до 160 л.с. 350 Нм. Это абсолютно одинаковые моторы, имеющие отличие лишь в программе управления.



При настройке прошивки мы снимаем ограничение мощности до 160 л.с. 350 Нм и дополнительно делаем тюнинг. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 130 л.с. ➡ Стало ~190 л.с. 
Было 300 Нм. ➡ Стало ~400 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 44% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+60 л.с. ~+100 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: