+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Opel Mokka 1.8

Первый субкомпактный кроссовер немецкого производителя - Opel Mokka. Автомобиль выпускался с 2012 по 2016 год, пока на смену ему не пришел рестайлинг модели. Однако, в России продажи прекратились еще в 2015 году, в связи с уходом марки Опель из страны. В ряде других стран кроссовер также известен под названиями Chevrolet Tracker и Buick Encore.



В этой статье рассмотрим чип-тюнинг на Opel Mokka в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.8 литр, мощностью 140 л.с. и 178 Нм. Мотор имеет индекс A18XER (F18D4) и, помимо Opel Mokka, устанавливался на модели Astra, Insignia, Vectra, Zafira, а также на автомобили Chevrolet Cruze и Orlando.



За управление двигателем на Опель Мокка 1.8 отвечает электронный блок ACDelco E83, построенный на базе процессора Motorola MPC5565. Чип-тюнинг на данном ЭБУ проводим через разъём диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает в целом около 10-15 минут.



Прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Opel Mokka 1.8 увеличивается мощность в пределах 8-10%. Улучшение динамики больше всего ощутимо в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и отклик от нажатия на педаль акселератора становится острей. Такой скромный результат сказываются на собранности, предсказуемости автомобиля и на комфортности его управления.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало ~153 л.с.
Было 178 Нм. ➡ Стало ~195 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-40 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!