+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Opel Antara Рестайлинг 3.0

Рестайлинговый кроссовер Opel Antara 2-го поколения получивший индекс кузова C145. Обновленная модель выпускалась с 2010 по 2015 год. После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



У нас в работе Opel Antara C145 в комплектации с атмосферным бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 287 Нм. и известен под кодовым обозначением A30XH / A30FX или LF1 / LFW по каталогу GM. Этот силовой агрегат заменил собой 3.2 литровый, который устанавливался на дорестайлинговой модели в кузове C105. Помимо Opel Antara, данный двигатель применяется на следующих автомобилях: Cadillac CTS, Cadillac SRX Cadillac STS, Cadillac SLS, Buick LaCrosse, Buick Park Avenue, Chevrolet Captiva, Chevrolet Malibu, Chevrolet Equinox, Saab 9-4X, GMC Terrain.



На Опель Антара С145 3.0 установлен блок управления двигателем ACDelco E39, построенный на базе процессора Motorola MPC5566. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования подключаем внешний источник питания. Само программирование, чтение и запись программы управления занимает не более 15 минут.



Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Opel Antara (C145) 3.0 расчетное увеличение мощности составило 12% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в диапазоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде. За счет увеличения КПД мотора на часто используемых нагрузках отмечается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.



В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~278 л.с.
Было 287 Нм. ➡ Стало ~309 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 12% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+29 л.с. ~+22 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!