+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Peugeot 301 1.6

Peugeot 301. Модель выпускалась с 2013 до 2016 года. Автомобиль является клоном с Citroen C-Elysee, отличие только во внешнем виде.



Здесь мы расскажем о чип-тюнинге Peugeot 301 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 150 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EC5. Помимо Пежо 301, данный агрегат можно встреть под капотом Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 sedan.



На Пежо 301 1.6 применяется блок управления двигателем Valeo V46, построенный на базе процессора SH72544. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само считывание программы управления занимает около 40 минут, запись происходит быстрее, порядка 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно более 500 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения. Чтобы получить хороший результат, нами вносятся изменения в калибровки, отвечающие за топливоподачу, углы опережения зажигания, диспетчер режимов, электронную педаль акселератора, моментные модели и систему управления фазами газораспределения (VVT).



В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Peugeot 301 1.6 составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. В цифрах прирост кажется совсем не большим, но в итоге удаётся улучшить динамику автомобиля в зоне низких и средних оборотов двигателя. За счет увеличения крутящего момента и более ровной его "полки" удается сгладить всевозможные провалы и сделать разгон эластичней и тяговитей. Благодаря изменению характеристики открытия дроссельной заслонки, улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. На Пежо 301 1.6 115 л.с. нет задачи сделать мощностной тюнинг, это попросту невозможно. Главная задача: сделать автомобиль собранней и динамичней на часто используемых нагрузках.




В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало ~125 л.с.
Было 150 Нм. ➡ Стало ~163 Нм.


Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+13 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0037, P0038, P0054, P0136, P0137, P0138, P0420, P2270, P2271.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!