+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Peugeot 408 Рестайлинг 1.6 EC5 115 л.с.

Обновленная версия одного из самых крупных седанов в С-классе - Peugeot 408. Рестайлинговая модель выпускается с 2017 года. Модернизированный 408 получил новый экстерьер, интерьер, оборудование и техническое оснащение.



У нас в работе Peugeot 408 в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 150 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EC5. Помимо Пежо 408, данный агрегат можно встреть под капотом Peugeot 301, Citroen C-Elysee и Citroen C4 sedan.



На Пежо 408 1.6 VTi применяется блок управления двигателем Valeo V46, построенный на базе процессора SH72544. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само считывание программы управления занимает около 40 минут, запись происходит быстрее, порядка 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. К сожалению, одним лишь программным тюнингом на Peugeot 408 1.6 VTi невозможно достичь существенного результата. За счет чип-тюнинга получается увеличить максимальную мощность и крутящий момент в пределах 8-10%, что можно назвать стандартным для атмосферного двигателя. В цифрах прирост кажется совсем не большим, но в итоге удаётся улучшить динамику автомобиля в зоне низких и средних оборотов. Увеличеный крутящий момент и его выровненная полка помогают сгладить всевозможные провалы и сделать разгон эластичней и тяговитей. За счет изменения характеристики открытия дроссельной заслонки улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. На Пежо 408 1.6 115 л.с. нет задачи сделать мощностной тюнинг, это попросту невозможно. Главная задача: сделать автомобиль собранней, предсказуемей и динамичней на часто используемых нагрузках.

В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало ~125 л.с.
Было 150 Нм. ➡ Стало ~163 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+13 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно в зоне низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!