+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Lada Largus 1.6 K4M 16 кл.

Lada Largus - а вы хорошо знакомы с этим автомобилем? Его выпуск автомобиля начался с 2012 года и продолжается по настоящее время (2021 год). Модель представляет из себя копию Dacia Logan MCV, а также делит техническую составляющую с Renault Logan и Nissan Almera G15.



В этом отчете пойдет речь о чип-тюнинге Lada Largus в комплектации с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, разработанным компанией Renault. Мотор  имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 102 л.с. 145 Нм и известен под кодовым обозначением K4M. Этот силовой агрегат также устанавливался на Dacia Logan, Nissan Almera G15, Nissan Terrano, Renault Clio, Renault Fluence, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Duster, Renault Kangoo, Renault Laguna, Renault Megane, Renault Scenic.



На Лада Ларгус 1.6 (К4М Рено) устанавливалось два вида электронных блоков управления двигателем. На первых выпусках автомобилей с механической дроссельной заслонкой стоял Siemens Continental EMS3132. В 2016 году Ларгусу подтянули экологический класс до Евро 5, появилась электронная дроссельная заслонка с электронной педалью акселератора и, соответственно, более современный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3120. Чип-тюнинг вне зависимости от вида блока проводим через диагностический разъём OBD2. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для редактирования программы управления доступно порядка 200 основных калибровок плюс расширенная маска ошибок, в которые возможно вносить изменения.



В результате чип-тюнинга Lada Largus 1.6 (K4M Renault) расчетное увеличение мощности составило 10% к лошадиным сила и крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. За счет более ровной полки момента удается сгладить множество провалов. Сам разгон становится мягче и эластичней. На автомобилях с электронным дроссельным узлом улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественная экономия топлива.



Пожалуйста заправляйте свой автомобиль качественным топливом, которое рекомендует завод изготовитель. Это не только продлевает срок службы двигателя, но также положительно влияет на динамику и расход топлива. С помощью чип-тюнинга невозможно перевести автомобиль на бензин с низким октановым числом, это заложено железом и техническими характеристиками двигателя.



В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало ~112 л.с. 
Было 145 Нм. ➡ Стало ~159 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+14 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. P0136, P0137, P0138, P0141, P0420.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!