+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Renault Megane II 1.6

Renault Megane 2-го поколения. Автомобиль выпускался с 2002 по 2009 год, претерпев единственный рестайлинг в 2006 году. Модель была доступна в кузовах седан, пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек, универсал и кабриолет.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Renault Megane II в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 151 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение K4M. Помимо Megane, данный силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Renault Clio, Renault Duster, Renault Fluence, Renault Kangoo, Renault Laguna, Renault Logan, Renault Sandero, Renault Scenic, Renault Symbol, Nissan Almera, Nissan Terrano, Lada Largus.



На Рено Меган 2 1.6 применяется электронный блок управления двигателем Sagem 3000, построенный на базе процессора SH7058. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Но есть одна особенность. Блок управления перейдет в режим перепрограммирования только тогда, когда остынет двигатель, а именно, при достижении температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха отметки ниже 50 градусов по Цельсию. На это может понадобиться от 15 до 30 минут.
Выдержка из технической ноты:



Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания. Чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут.




Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Renault Megane II 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту. Такая небольшая прибавка ощутима в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон при этом становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом автомобиль становится комфортней, собранней и динамичней.



В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало ~126 л.с.
Было 151 Нм. ➡ Стало ~169 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+11 л.с. ~+18 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!