+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Renault Sandero II 1.6 102 л.с.

Компактный пятидверный хэтчбек, построенный на базе популярного седана Renault Logan. У нас в работе Renault Sandero 2-го поколения, да не простой, а в “внедорожной” версии Stepway. Данная модификация отличается от обычного Sandero только пластиковыми накладками на арки и пороги, рейлингами на крыше и, конечно же, увеличенным на 40 мм дорожным просветом. В некоторых странах автомобиль известен под румынской маркой Dacia. Renault Sandero выпускается с 2013 года по настоящее время, перетерпев в 2018 году рестайлинг. Обновление по большей степени коснулось внешнего дизайна, салона и оборудования.



Под капотом скрывается бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Всем знакомый, выпускающийся с 1999 года, 16-клапанный мотор с индексом K4M мощностью 102 л.с. и 145 Нм. Помимо Sandero II данный двигатель устанавливался на следующие модели Renault разных поколений: Clio, Duster, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megan, Scenic, а так же Nissan Almera G15 и Lada Largus. 



На Рено Сандеро 2 (Степвей) 1.6 16v установлен электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3120 построенный на базе процессора TC1738. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно проводим диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи прошивки длится не долго и занимает около 15 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке программы учитываем пожелания клиента, а также принимаем во внимание особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Renault Logan 2 1.6 16v увеличивается мощность порядка 10%. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Автомобиль становится более собранней и отзывчивей. Сглаживаются всевозможные провалы, улучшая отклик от нажатия на педаль акселератора. Стабилизированы обороты холостого хода, тем самым уменьшены вибрации и просадка при включении энергопотребителей. Также, улучшается затрудненный запуск при отрицательной температуре (запуск после прокрутки стартером 5-20 сек или запуск со 2-4 раза при температуре от -5 до -15 градусов) на автомобилях, где есть с этим проблемы - это зависит от версии программы управления.

В цифрах:
Было 102 л.с. ➡ Стало ~112 л.с.
Было 145 Нм. ➡ Стало ~159 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+10 л.с. ~+14 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!