+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Renault Logan II 1.6 8 кл.

Бюджетный автомобиль от французского производителя - Renault Logan II. Выпуск 2-го поколения Logan начался в 2012 году под маркой Dacia, а продажи в России начались только с 2014 года и продолжаются по сегодняшний день. В 2018 году модель претерпела рестайлинг, который коснулся в большей степени внешнего дизайна, салона и оборудования.



Здесь рассмотрим комплектацию с 8-клапанным двигателем, объемом 1.6 литра, выдающим 82 л.с. и 134 Нм. Мотор иммет кодовое обозначение K7M и помимо Logan его можно встретить под капотом автомобилей Renault Dokker, Renault Sandero и Lada Largus.



На Рено Логан 2 1.6 16v применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental EMS3120, построенный на базе процессора TC1738. Чип-тюнинг на данном контроллере проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно проводим входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам процесс чтения и записи прошивки длится не долго и занимает около 15 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке программы учитываем пожелания клиента, а также принимаем во внимание особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для редактирования программы управления доступно порядка 200 основных калибровок плюс расширенная маска ошибок, в которые возможно вносить изменения.



В результате чип-тюнинга на Renault Logan 2 1.6 16v увеличивается мощность порядка 10%. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Автомобиль становится более собранней и отзывчивей. Сглаживаются всевозможные провалы, улучшая отклик от нажатия на педаль акселератора. Стабилизированы обороты холостого хода, тем самым уменьшены вибрации и просадка при включении энергопотребителей. Также, улучшается затрудненный запуск при отрицательной температуре (запуск после прокрутки стартером 5-20 сек или запуск со 2-4 раза при температуре от -5 до -15 градусов) на автомобилях, где есть с этим проблемы - это зависит от версии программы управления.


В цифрах:
Было 82 л.с. ➡ Стало ~91 л.с.
Было 134 Нм. ➡ Стало ~147 Нм.


Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+9 л.с. ~+13 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!