+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Skoda Superb II 1.8 TSI

Skoda Superb 2-го поколения. Автомобиль выпускался с 2008 до 2015 года, претерпев единственный рестайлинг в 2013 году. Модель была доступна только в двух видах кузова: лифтбек и универсал. Обновленная версия Rapid отличалась измененным экстерьером, интерьером и новыми опциями.



У нас в работе Skoda Superb в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 152 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет индекс CDAB и, помимо Superb, его можно встретить под капотом автомобилей Skoda Yeti, Skoda Octavia, Volkswagen Passat и Volkswagen Passat CC.



На Шкода Суперб 1.8 Турбо установлен электронный блок управления двигателем Bosch MED17.5, построенный на базе процессора TriCore TC1766. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости, тем более для этого требуется снятие ЭБУ. Заводскую программу берем на базе последнего обновления, согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB), после чего конвертируем ее в нужный нам формат и модифицируем. Запись программы управления занимает около 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Skoda Superb II 1.8 TSI удается увеличить мощность порядка 31% к лошадиным силам и 28% к крутящему моменту. Такой прирост мощности существенно сказывается на динамике во всем диапазоне оборотов. Появляется ярко выраженный подхват на резких ускорениях. За счет более ровной полки момента сам разгон получается мягче и эластичнее. Набор скорости происходит быстрей и равномерней. Сглаживаются всевозможные провалы и становится острее отклик от нажатия на педаль акселератора. В целом, езда на автомобиле становится приятнее и предсказуемее.

В цифрах:
Было 152 л.с. ➡ Стало ~199 л.с. 
Было 250 Нм. ➡ Стало ~320 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 31% к л.с. и 28% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+47 л.с. ~+70 Нм.

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
  • Popcorn/Burble/ETBIR/Crackles/Pops and Bangs, На автомобилях, где удален катализатор, возможно сделать эффект прострелов на сбросе газа.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!