+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Skoda Kodiaq 2.0 TDI

Skoda Kodiaq первого поколения, получивший индекс кузова NS7. Автомобиль выпускается с 2016 года по настоящее время (2022 год), претерпев единственный рестайлинг в 2021 году. После рестайлинга автомобиль изменился по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.



В этой статье мы расскажем про Skoda Kodiaq в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. и 340 Нм. Мотор носит кодовое обозначение DBGC. Данный силовой агрегат, помимо Kodiaq, можно встретить на его техническом брате-близнеце - Volkswagen Tiguan II.



На Шкода Кодиак 2.0 тди применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C74, построенный на базе процессора TC1793. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Процесс чтения прошивки пропускаем - в нем нет необходимости и невозможно это сделать через разъем диагностики. Берем заводскую программу из базы на основе последнего обновления, согласно техническому сервисному бюллетеню (TSB), после чего модифицируем её. Запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Skoda Kodiaq 2.0 TDI расчётное увеличение мощности составляет 28% к лошадиным силам и 21% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Время разгона с места до 100 км/ч снижается на 0.8-1 секунду. К сожалению, получить прибавку мощности больше без увеличения дымности невозможно. Большая дымность приведет к преждевременному выходу из строя сажевого фильтра.



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~192 л.с.
Было 340 Нм. ➡ Стало ~412 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к лошадиным силам и 21% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+42 л.с. ~+72 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.


Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат ощутим СРАЗУ!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
  • 04L906026DE_5418 10SW030178 (CVN DB15202A)