+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Skoda Octavia III (A7) Рестайлинг 1.8 TSI

Skoda Octavia 3-го поколения, получивший индекс кузова "A7". Автомобиль выпускается с 2013 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2017 году. После рестайлинга автомобиль изменился по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Skoda Octavia (A7) в комплектации с турбированным бензиновым двигателем объемом 1.8 литра семейства EA888 gen3. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 180 л.с. 250 Нм и известен под кодовым обозначением CJSA. Помимо Octavia A7, данным силовым агрегатом комплектовались автомобили: Audi A3 (8V), Audi TT (8S), Seat Leon 3, Skoda Superb, Volkswagen Passat (B8).



На рестайлинговой Шкода Октавиа А7 1.8 турбо применяется электронный блок управления двигателем Continental Simos 18.1, построенный на базе процессора TC1791. Данный блок заменил собой устаревший Continental Simos 12.1 с TC1797 (начиная с 05.2015), устанавливаемый на дорестайлинговых моделях. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы исключить отрицательное влияние на их ресурс. В результате чип-тюнинга Skoda Octavia A7 FL 1.8 TSI расчетное увеличение мощности составляет 28% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. За счет увеличенной и более ровной полки крутящего момента сам разгон становится эластичней и тяговитей. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 1 секунду.



В цифрах:
Было 180 л.с. ➡ Стало ~230 л.с. 
Было 250 Нм. ➡ Стало ~340 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 28% к лошадиным силам и 36% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+50 л.с. ~+90 Нм.


В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается нижний/второй датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора.
  • Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Разница ощутима сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru