+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг SsangYong Kyron II 2.3

Рамный внедорожник SsangYong Kyron, получивший индекс кузова DJ. Автомобиль выпускался с 2005 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2007 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг SsangYong Kyron в рестайлинговом исполнении в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра. Мотор известен под кодовым обозначением G23D и имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. и 214 Нм. Им Кайрон стал комплектоваться только после своего рестайлинга с 2007 года. Силовой агрегат является лицензионной копией двигателя Mercedes-Benz M111.970 / M111.974 (OM161). Помимо SsangYong Kyron, данный мотор устанавливался на следующие автомобили: SsangYong Actyon, SsangYong Actyon Sport, SsangYong Chairman, SsangYong Rexton, SsangYong Korando, SsangYong Musso, ТАГАЗ Tager, ТАГАЗ Road Partner, Mercedes-Benz W210 E230, Mercedes-Benz W202 C230, Mercedes-Benz W638 V230.



На Ссангйонг Кайрон 2.3 применяется электронный блок управления двигателем Siemens VDO MSE 3.5, построенный на базе процессора SAK-C167CS-LM. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга SsangYong Kyron 2.3 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. На автомобилях с механической коробкой передач, где присутствует недуг с медленным сбросом оборотов двигателя при езде накатом на нейтральной передаче или выжатом сцеплении, возможно решение этой проблемы.



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~163 л.с. 
Было 214 Нм. ➡ Стало ~233 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+13 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: