+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Subaru Forester IV SJ 2.5

Subaru Forester 4-го поколения, получивший индекс кузова SJ. Автомобиль выпускался с 2012 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась без изменений.



В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Subaru Forester IV (SJ) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.5 литра. Мотор горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, имеет заявленную паспортную мощность 171 л.с. 235 Нм и известен под кодовым обозначением FB25B. Помимо Subaru Forester, данный силовой агрегат можно встретить под капотом Subaru Legacy.



На Субару Форестер 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH72531. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Subaru Forester IV (SJ) 2.5 расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 171 л.с. ➡ Стало ~185 л.с.
Было 235 Нм. ➡ Стало ~260 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива

Так же на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов: