Чип-тюнинг Subaru Impreza II WRX STI Spec-C
Чип-тюнинг Subaru Impreza II WRX STI Spec-C 2.0 Turbo 265 л.с.
Расчетный прирост мощности 13% к л.с. и 25% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+35л.с. ~+86Нм
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Так же на данном автомобиле возможно программное отключение контроля системы катализатора (отключение лямбда зонда - датчика кислорода после катализаторов) для последующего физического удаления катализатора.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Мы ждем вас по предварительной записи!
Расчетный прирост мощности 13% к л.с. и 25% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+35л.с. ~+86Нм
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Так же на данном автомобиле возможно программное отключение контроля системы катализатора (отключение лямбда зонда - датчика кислорода после катализаторов) для последующего физического удаления катализатора.
Разница ощутима сразу при выезде из бокса!
Мы ждем вас по предварительной записи!