+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara III 2.7

Внедорожник с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara 2-го поколения. В Японии автомобиль называется Suzuki Escudo, а в США известен как Chevrolet Tracker. 



Под капотом бензиновый 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.7 литра, выдающий 185 л.с. и 250 Нм. H27A. Данной силовой установкой Grand Vitara комплектовалась с 2005 по 2008 год и официально не поставлялась с ним в Россию.



На Сузуки Гранд Витара II 2.7 за управление двигателем отвечает контроллер компании Hitachi, построенный на базе процессора Renesas SH7058. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 30 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет чип-тюнинга получается увеличить мощность в пределах 8%. Улучшается динамика в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от педали акселератора. В спокойном стиле езды отмечается снижение расхода топлива.



При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются. Никаких ошибок и аварийных режимов связанных с этой системой не будет, а двигатель будет работать правильно! Также, возможно программно отключить клапан ЕГР. Если он закрывается плотно, то глушить его физически нет необходимости.

В цифрах:
Было 185 л.с. ➡ Стало ~199 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало ~275 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+25 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 1 час.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!