+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Suzuki Kizashi 2.4

Suzuki Kizashi первая модель компании «D» класса, разработанная полностью своими силами. Название Kizashi со смыслом и переводится как “предзнаменование". Производство началось в год столетия компании Suzuki в 2009 году и продлилось до 2014 года. Автомобиль снабжался механической коробкой передач с передним приводом и вариатором, с которым был доступен подключаемый полный привод.



Suzuki Kizashi комплектовался только бензиновым двигателем с рабочим объемом 2.4 литра мощностью 178 л.с. и 230 Нм. Мотор имеет индекс J24B и унаследован от Suzuki Grand Vitara. Только на Kizashi улучшили впускную систему, что позволило поднять мощность.

На Сузуки Кизаши 2.4 за управление двигателем отвечает контроллер компании Denso, построенный на базе процессора Renesas SH7058. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 5 минут.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет чип-тюнинга получается увеличить мощность в пределах 8%. Улучшается динамика в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от педали акселератора. В спокойном стиле езды отмечается снижение расхода топлива.

При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются. Никаких ошибок и аварийных режимов связанных с этой системой не будет, а двигатель будет работать правильно!

В цифрах:
Было 178 л.с. ➡ Стало ~192 л.с.
Было 230 Нм. ➡ Стало ~248 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+14 л.с. ~+18 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!