+7 (926) 391-07-07
Пн-Пт с 10:00 до 21:00
Сб-Вс с 11:00 до 17:00

Недостаточно мощности?

Раздражают провалы?

Нужен профессиональный подход?

Ваша цель - наша цель!

Все марки

Чип-тюнинг Toyota Highlander IV (U70) 3.5

Toyota Highlander 4-го поколения, получивший индекс кузова "XU70". Модель выпускается с 2019 года по настоящее время (2022 год).



Официально на рынке России Toyota Highlander IV (U70) доступен только с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра, про чип-тюнинг которого мы и расскажем в этой статье. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 249 л.с. 356 Нм и известен под кодовым обозначением 2GR-FKS. Силовой агрегат унаследован от предыдущего поколения, на котором устанавливался с 2016 года. Помимо Toyota Highlander, двигателем 2GR-FKS  комплектуются Toyota Camry и Lexus RX350.



На Тойота Хайлендер 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора D76F0219F1. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.



Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Highlander III (U50) 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 27% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Здесь нет никакой фантастики, дело в маркетинге. Рассказываем. В других странах Highlander (U70) 3.5 изначально имеет более высокую мощность при абсолютно идентичном двигателе с разницей только в программном обеспечении, при этом крутящий момент у них относительно одинаковый. В России кроссовер продается с искусственно дефорсированным силовым агрегатом для того, чтобы модель была привлекательна для покупателя, т.к. мощность 249 л.с. укладывается в более выгодную ставку по транспортному налогу.

Toyota Highlander (U70) 3.5 в США 295 л.с. 263 lb.-ft. (356 Нм.)


При настройке мы переносим лимиты и пороговые значения из более мощной версии прошивки (Америка 295 л.с. 356 Нм) в оригинальную и дополнительно делаем безопасный для агрегатов тюнинг. Теперь, если отталкиваться от паспортных цифр 295 л.с. и 356 Нм, результат от самого тюнинга не кажется таким внушительным, всего 7% к л.с. и 6% к Нм. Остается логичный вопрос, зачем еще что-то дополнительно дорабатывать в программе. Дополнительная настройка программы дает возможность сделать автомобиль еще собранней и динамичней на низких и средних оборотах двигателя за счет увеличения крутящего момента. Получается сгладить множество провалов и сделать разгон мягче и эластичней. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается уменьшить время отклика от нажатия на педаль акселератора.



В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~316 л.с.
Было 356 Нм. ➡ Стало ~380 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 27% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+67 л.с. ~+24 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
  • Vmax, Программное отключение ограничения максимальной скорости установленное заводом изготовителем 180 км/ч.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!



Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления в нашем магазине прошивок: https://shop.chipanu.ru